26 сентября 2016
136 0

Поделиться с друзьями

К списку новостей
16:20

21 и 22 сентября в региональном ИТ-парке состоялись семинары Андрея Крылова

Омские представители малого и среднего бизнеса выявили риски своих бизнес-проектов и подвергли их crash-тесту с помощью известного маркетолога и бизнес-тренера Андрея Крылова, который уже провёл семинары для омичей в мае 2016 года. Теперь настало время выявить потребности клиентов и создать прототип нового продукта.

С этой целью и был организован очередной  визит бизнес-тренера в Омск. Организатором семинаров выступил Центр поддержки предпринимательства (далее – ЦПП) Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства (далее – Фонд). 

Как сообщил заместитель управляющего Фонда, начальник ЦПП,  Игорь Клюев, тематика семинара была выбрана с учетом пожеланий предпринимателей, которые присутствовали на прошлых семинарахАндрея Крылова. И зная, как эксперт, ситуацию, которая сейчас складывается в малом и среднем бизнесе в Омском регионе, Андрей Крылов сможет дать практические советы слушателям на пути выявления и создания бизнес-идеи. А также поможет применить полученную информацию на практике.

Также в рамках семинара Игорь Клюев рассказал о деятельности Фонда и отметил, что в период экономической нестабильности очень важна поддержка бизнеса, как информационная, так и финансовая.

- Уже сегодня малый и средний бизнес оперативно может получить консультационную помощь. Для этого работают региональный call-центр - позвонив по телефону 40-45-40,  предприниматель получает помощь квалифицированных специалистов из различных служб, и  интернет-ресурс «Барьерамнет.рф»,  -  рассказал Игорь Клюев.

Также со слов заместителя управляющего, Фонд оказывает финансовую поддержку в виде предоставления поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства Омской области для обеспечения обязательств, основанных на кредитных договорах, договорах о предоставлении банковской гарантии или договорах лизинга.

Семинар Андрея Крылова - бизнес-тренера, маркетолога и управляющего партнера Living Eyes Consulting (Москва) за два дня посетили более 50 представителей малого и среднего бизнеса Омска. Тема первого дня семинара была обозначена как «Выявление потребностей клиентов и формирование бизнес-идеи нового продукта». В ходе семинара Андрей Крылов рассказал, о том, как помочь правильно выбрать товар, для чего продавец и должен использовать технику выявления потребностей клиента:

- Самое ценное в вашем бизнесе – это отношение с вашим клиентом.

Спикер познакомил предпринимателей с методами сбора информации и рассказал о наиболее часто встречающихся ошибках при выявлении потребностей клиента.

 

Следующим этапом стали блиц-доклады предпринимателей о сформированных бизнес-идеях. Одним из таких докладчиков стала Светлана Лазарева, которая после своего выступления отметила:

- Малому и среднему бизнесу как раз интересно выявить продукт, который нужно продавать или производить. Так как заняться бизнесом и потерпеть крах - какой тогда смысл вообще заниматься бизнесом? Уверена, что именно здесь и сейчас мы найдем ответ на этот вопрос и Андрей Крылов в этом нам поможет.

Второй день семинара был обозначен как «Создание прототипа нового продукта и тестирование».Андрей Крылов начал свое выступление с рассказа о  технологии прототипирования при разработке  нового продукта и об основной цели создания прототипа.

- Прототип – это нечто,  что вы создаете стоимостью до 5-10 рублей, этот продукт должен удовлетворять потребности разных уровней (должен быть любимым, полезным или необходимым). Прототипы существуют для того чтобы их отвергать. Но зато вы понимаете, что в продукт стоит добавить, чтобы улучшить его. Вы должны создать максимальное количество прототипов нового продукта и в процессе тестирования понять, что нужно вашему клиенту, -  рассказал Андрей Крылов предпринимателям. 

Формат семинара 22 сентября был выбран в виде деловой игры, в которой слушатели выполняли практические задачи бизнес-тренера. Так, поделившись на группы,  предприниматели создавали свои прототипы в рамках своего реального и  действующего бизнеса. Одним из таких примеров создания прототипа нового продукта выступила с блиц-докладом представитель ООО «Фабрика+» Лидия Устинина. Деятельность компании Лидии Устининой специализируется на розничной продаже женской одежды больших размеров. Во время семинара Лидия Устинина создала прототип своей торговой точки с подробным описанием интерьера магазина и размещением в нем товара. По окончании своего доклада Лидия Устинина получила комментарии и предложения от коллег по усовершенствованию внутреннего наполнения магазина. 

По словам Андрея Крылова, при написании программы семинара он использовал свой личный опыт. В зависимости от ситуации предприниматель может варьировать этапы создания и тестирования бизнес-идей и прототипа нового продукта. Всё очень индивидуально. Важнее методик, озвученныхАндреем Крыловым в ходе семинаров, является, то, как бизнесмены строят свою работу внутри компании, то есть, должны быть мотивированны все участники выполняющие работу по созданию и внедрению нового продукта. Только тогда стоит ожидать очень хороших результатов.

По традиции Андрей Крылов завершил свой двухдневный семинар в Омске сбором откликов от слушателей, которые должны были охарактеризовать его одним словом. Так вот, по мнению представителей малого и среднего бизнеса это было «полезно», «интересно», «доступно» и «насыщенно». 

- Замечательный семинар. Простые вещи представил Андрей в новом свете, которые имеют практическое применение. Для себя я поняла, что перед созданием продукта нужно многое пробовать, тренироваться и идти к своей цели, - поделилась мнением о семинаре Андрея Крылова о создании и тестирования прототипа нового продукта директор ООО «Фабрика+» Елена Дравинская. 

Порекомендуйте друзьям

Комментарии 0

Этот материал еще никто не прокомментировал. Будьте первыми!

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо , или